Илья Быков |
|
Главная
1. Понятия «бренд» и «брендинг» 2. Подготовительный этап брендинга 3. Конструирование идентичности бренда 4. Коммуникационная кампания бренда и роль PR в брендинге 6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях Примерные темы контрольных работ Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения
|
Интернет-ресурсыhttp://www.sostav.ru/ - Информационный ресурс «Состав.Ру»: реклама, маркетинг, PR http://www.russbrand.ru/ - Русский бренд: электронный журнал http://blogbrandaid.com/ - Агентство BrandAid http://pr-news.spb.ru/ - Газета «PR-news» http://rupr.ru/ - PR в России: всероссийский научно-популярный журнал http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ - Библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб» http://www.sovetnik.ru/ - Журнал «Советник» http://www.evartist.narod.ru/journ.htm - Библиотека Екатерины Алеевой: журналистика, реклама, PR http://www.interbrand.com – Оценка самых известных брендов мира http://www.4p.ru – Маркетинг-журнал «4р» http://marketing.rbc.ru – Исследования рынка и маркетинговые исследования http://marketing-magazine.ru – Журнал «Маркетинг-менеджмент» http://marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга http://advertme.ru – Менеджмент, маркетинг, креатив, реклама, промо, PR http://marketingist.ru – Бренд, PR-технологии, теория маркетинга и услуг << Литература || Интернет-ресурсы || Примерные темы контрольных работ>>
|
Илья Быков, Copyrights, 2009 При использовании материалов сайта ссылка обязательна |