Илья Быков
Технологии брендинга

СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.


Главная

Содержание

Введение

1. Понятия «бренд» и «брендинг»

2. Подготовительный этап брендинга

3. Конструирование идентичности бренда

4. Коммуникационная кампания бренда и роль PR в брендинге

5. Бренд-менеджмент

6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях

Литература

Интернет-ресурсы

Примерные темы контрольных работ

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

Глоссарий

Об авторе

Купить книгу

Литература

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

3. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.

4. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.

5. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

6. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.

7. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2002.

8. Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003.

10. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.

11. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

12. Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.

13. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.

14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006.

15. Нордсрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Капитал пляшет под дудку таланта. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

16. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.

17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.

18. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005.

19. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.

20. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.

21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.

22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004.

23. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.

24. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004.

25. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005.

26. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.

27. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000.

28. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

29. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.

30. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.

31. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

<< 6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях || Литература || Интернет-ресурсы>>



Илья Быков, Copyrights, 2009
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Рейтинг@Mail.ru