Илья Быков |
|
Главная
1. Понятия «бренд» и «брендинг» 2. Подготовительный этап брендинга 3. Конструирование идентичности бренда 4. Коммуникационная кампания бренда и роль PR в брендинге 6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях Примерные темы контрольных работ Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения
|
Литература1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. 3. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. 5. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 6. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. 7. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2002. 8. Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003. 10. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008. 11. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. 12. Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. 13. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004. 14. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2006.
16. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.
17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.
19. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.
20. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.
22. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2004.
24. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004.
25. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005.
26. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
27. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000.
28. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
29. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
30. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
31. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
<< 6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях || Литература || Интернет-ресурсы>>
|
Илья Быков, Copyrights, 2009 При использовании материалов сайта ссылка обязательна |